Дача и огород » Строительство и ремонт » Строительство торгово-развлекательного центра
 Строительство торгово-развлекательного центра

Строительство торгово-развлекательного центра

Торгово-развлекательные центры популярны, поскольку в них находится скопление магазинов одежды, продовольственных сетей, салонов связи и множества других торговых точек. Людям не требуется долго искать что-либо, потому что они знают где что находится. Такой результат достигается грамотным подходом владельца к строительству такого центра и в данной статье будут рассмотрены основные аспекты такой грамотности.

Бизнес-план


Ни для кого не секрет, что поиск инвестора начинается только с готовым бизнес-планом на руках. Поэтому в самом начале реализации своей идеи открытия ТРЦ лежит именно этот документ.

Прежде всего анализируется целевая аудитория – местные жители выбранного района. Возможно, придется и найти район, где не хватает скопления торговых точек. Допустим, что с местом строительства определились. Анализ покупателей переходит в анализ рынка. Здесь понадобится информация о том, какие торговые сети хотят здесь располагать свои магазины. Важно понимать, что хорошее расположение – залог успеха, а «непроходимые» точки компенсируют свой недостаток географического расположения хорошей рекламой. Когда определена задача, когда инвесторы видят перспективу предлагаемого им метода расстаться с деньгами – они вкладываются в это дело, но в будущем всегда будут ждать той выгоды, на которую рассчитывают изначально. При должном подходе нужный результат будет достигнут и идею обязательно поддержат, но это далеко не финал.

Проект здания


На этом шаге начинается само воплощение задуманного, правда, на бумаге. Однако, дойти до этой ступени сможет не каждый бизнес-план. Когда имеется масштаб деятельности и расчетные данные по числу возможных арендаторов, начинается проектирование помещений. Здесь привлекаются инженеры-проектировщики, строители и дизайнеры. Проект постройки – ответственный документ, нарушение правил при его создании может наказываться вплоть до уголовного дела при их последствиях, нанесших вред здоровью или жизни человека, поэтому настоятельно рекомендуется подбирать добросовестную строительную компанию и не экономить средства на качестве и безопасности будущих работников, посетителей и самих себя.

Существует свод строительных норм и правил (СНиП), пункты которого должны быть соблюдены с абсолютной точностью, и особенно это касается пожарной безопасности. Классы помещений определяют используемые при строительстве материалы, что является очень важным моментом.

Торгово-развлекательные комплексы – это в основном каркасные здания, создаваемые из металлических перекрытий и балок, на которые устанавливаются все остальные элементы строения. Данная технология позволяет очень быстро сдать готовый объект и сэкономить на дорогостоящих железобетонных изделиях, а также на использовании спецтехники в виде бетононасоса. Причем для возведения по такой технологии требуется меньше трудозатрат.

Так же необходимо продумать расположение подъездных дорог, организации парковки, исходя из рассчитываемого потока покупателей, на определенное число мест.

Готовый проект передается застройщику, либо реализуется в той же компании, в которой он был подготовлен.

Внутреннее обустройство


Здание ТРЦ построено, черновая отделка завершена, а из дизайнерского – только форма фасада и разметка для установки внутренних элементов декора. Торгово-развлекательный центр – это совокупность продуктового супермаркета, магазинов одежды, товаров для рыбалки, боулинг-клубов и кинотеатров – перечислять можно сколь угодно, но проблема еще в том, чтобы разнообразие не стало нагромождением чисто внешне. Самое главное – это уют для посетителей, которые должны стать покупателями. Во-первых, интерьер не должен раздражать глаз, во-вторых, ненавязчивая музыка, которая не врезается в сознание, а как бы невзначай играет на фоне, в-третьих, никакой навязчивой рекламы внутри, потому что снаружи ее с избытком. Вывесок с названиями торговых марок от каждого магазины или салона будет достаточно. Все же остальное – это фантазия владельца в кооперации с дизайнером, который поможет сделать новый торгово-развлекательный центр сделать и красивым, и прибыльным.
501 просмотров
  
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя: *
Текст комментария:
Введите два слова, показанных на изображении: